Блог
Креативный слоган поможет привлечь клиентов
Реклама − двигатель торговли, это общеизвестный факт. От правильной презентации зависит спрос на товары, и как следствие, прибыль в итоге. Как поддерживать интерес у потенциальных покупателей? Секрет прост. Известные бренды не жалеют средств, стараясь преподносить продукцию с самой лучшей стороны. Но используют для этих целей оригинальные слова и фразы −
Секреты хорошего контента для соцсетей. Или как написать лучший пост
Что можно считать залогом интересного поста? 😏 Контент для социальных сетей − особенный. Критерии, позволяющие привлечь внимание: практика, насмотренность и эмоциональная вовлечённость. Последний фактор самый важный. Текст должен задевать, вызывать эмоции. Это важно, потому что настроение автора передается читателю. На первый взгляд, всё просто. Но на самом деле это не
Какие слова продают?
Почему копирайтеру важно знать и понимать человеческую психику? Продающий текст − не просто интересное чтиво. Такой контент позволяет убеждать клиентов, мотивирует купить описываемый товар. Для создания эффективной рекламы одного писательского таланта недостаточно, коммерческий автор должен быть еще хорошим психологом. Успешная торговля − это не только «купи-продай». Известный американский бизнесмен времен
Правильные слова в продажах
Почему важно грамотно презентовать товары и услуги? Психологи уверяют, что некоторые слова могут “убивать” продажи. Так устроен человеческий мозг… Как сделать, чтобы бизнес приносил доход, а работа компании была успешной? Рекомендуется использовать слова-магниты: природный; быстро; приятный; новый; решение; мягкий; гарантии; узнаваемо; выгодно; удобно и т.п. Они дарят положительные эмоции, посетители
Как настроиться на целевую интернет-аудиторию
Конечной целью маркетинга является прибыль компании при полном удовлетворении потребностей клиентов. ЦА − это группа людей, которую необходимо привлечь, заинтересовать продвигаемым товаром или услугой. Контингент целевой аудитории определяется различными критериями: возраст, пол, образование, доход, место жительства и т.п. Если приблизительно известно, кто читает статьи на сайте или ресурсе − можно
Особенности контента для рекламной компании
Язык рекламы отличается от обычных способов общения с потенциальными клиентами − у такого текста особая цель. С помощью креативов удается быстро донести информацию до потребителей, подчеркнув преимущества товара или услуги. У читателей возникает желание приобрести продукцию. Особенности рекламного контента: Лаконичность. Пара коротких ёмких фраз заменяет целый абзац. Желательно дополнять текст
Как составить ТЗ для копирайтера?
Заказывая контент коммерческому писателю, желательно предоставлять подробное ТЗ. Техническое задание − важный инструмент, это помогает выстроить коммуникацию между заказчиком и исполнителем. Часто клиенты затрудняются с оформлением техзадания. На помощь придет бриф: Основная задача Зачем нужна статья? Рассказать о новых фишках, полезном опыте, показать результаты, выразить своё отношение к чему-либо, или
Почему тексты для сайта должны быть качественными
Как узнать, будут посетители читать статьи на вашем сайте? Станет интернет-ресурс популярным? Критерии, помогающие определить качество текстового материала: Уникальность Один из признаков хорошего контента. Проверяется этот параметр с помощью специальных сервисов (advego.com, text.ru и др.) В идеале − 100% уникальность, но этого не всегда удаётся достичь. Если текст узкопрофильный (например,