Как настроиться на целевую интернет-аудиторию

read-5892284_1920

Конечной целью маркетинга является прибыль компании при полном удовлетворении потребностей клиентов.

ЦА − это группа людей, которую необходимо привлечь, заинтересовать продвигаемым товаром или услугой. Контингент целевой аудитории определяется различными критериями: возраст, пол, образование, доход, место жительства и т.п. Если приблизительно известно, кто читает статьи на сайте или ресурсе − можно подобрать стиль письма, используя правильные слова и фразы. Это позволит улучшить конверсию и получить больше покупателей. В противном случае не удастся создать подходящий рекламный контент.

Важно, чтобы человек, прочитав текст − захотел приобрести продукт

К сожалению, в реальной жизни продавцы редко считают нужным настраиваться на конкретную ЦА. И тинейджеры, и профессора университетов обращают внимание на рекламу. Но только на ту, которая соответствует их образу жизни и манере общения. То есть, тексты для данных групп людей должны отличаться, даже если они продают один и тот же товар.

Творческая интеллигенция лучше воспринимает грамотную речь, желательно излагать материал литературным языком. В молодежной среде больше «заходит» разговорный стиль с неформальными оборотами, это очень импонирует подросткам. Проблемы целевой аудитории бывают разные, что тоже следует учитывать. Нюансов много. В чем-то копирайтинг схож с актерством…

Подведем итог.

Для каждого потенциального клиента желательно создавать свою рекламу. Задача копирайтера − подготовить контент, который будет интересен и полезен именно этой потребительской группе.