Услуги

Сторителлинг − не только удел литераторов

Хотите, чтобы вас запомнили? Расскажите историю… Владельцы компаний с утра до ночи постят тексты, которые не только развлекают, но еще убеждают, воздействуют, производят впечатление. Такой контент сам продает. Бизнес-истории сегодня рассказывают миллионы производителей товаров и услуг. Искусство сторителлинга существовало и раньше Помните ярмарочных зазывал? Веселые

Читать далее »

Интересные посты для соцсетей

Для успешного ведения блога недостаточно одних фотографий, желательно ещё писать цепляющие тексты. Темы постов для соцсетей могут быть самыми разными, главное − делать это оригинально. То есть, по-новому. Если блог про путешествия, не нужно бесконечно постить фотки с живописными видами и архитектурными шедеврами. Вы не

Читать далее »

Текст о компании. История бренда

На страницу “О компании” заходят не только клиенты, но и потенциальные партнёры, соискатели. А также инвесторы. Можно рассказать о миссии организации, поделиться историей создания фирмы, как происходит рабочий процесс. Необходимо перечислить основные задачи, направления работы, преимущества, в чём − отличие от конкурентов. Важно захватить внимание

Читать далее »

Описания товаров и услуг

Для реализации продукции через интернет следует подготовить специальный контент. Текст на странице товара − особенный. Как презентовать продукт? Нужно убедить читателей, что им это необходимо. Перечислить выгоды, рассказать о преимуществах. Клиентам станет понятно, какой будет результат, почему стоит сотрудничать именно с этой компанией. Важно, чтобы

Читать далее »

Текст для главной страницы сайта

К такому контенту предъявляются особые требования, нужно позаботиться о качестве материала. Это − витрина бизнеса. Примерная структура текста на главной странице сайта: Вступление (оффер). Должно быть понятно, на чём специализируется организация, какую продукцию предлагает. Далее перечисляются основные преимущества. Можно рассказать, каким образом будет производиться взаимодействие

Читать далее »

Качественный информационный контент

Главные критерии хорошего бизнес-текста: Статья  содержит  одну  ключевую мысль,  (важно не перегружать пользователей информацией). Максимально  полно  раскрыта  тема,  предоставлены ответы на все вопросы клиентов. Нескучная подача. Информационный стиль редко утомляет, но нужно удержать внимание людей. Интересный и полезный контент будет  способствовать  продвижению  ресурса,  на котором

Читать далее »

Продающий текст

Коммерческий контент имеет определенное целевое действие: продающие  тексты необходимы для эффектного представления товаров, услуг и другой продукции; с помощью таких статей можно создавать анонсы мероприятий, сценарии к видео- и аудиороликам; бизнес-контент часто используется для подготовки к различным презентациям  или  выступлениям. Стиль  написания  коммерческого  текста  зависит 

Читать далее »

Сторителлинг − не только удел литераторов

Хотите, чтобы вас запомнили? Расскажите историю… Владельцы компаний с утра до ночи постят тексты, которые не только развлекают, но еще убеждают, воздействуют, производят впечатление. Такой контент сам продает. Бизнес-истории сегодня рассказывают миллионы производителей товаров и услуг. Искусство сторителлинга существовало и раньше Помните ярмарочных зазывал? Веселые

Читать далее »

Интересные посты для соцсетей

Для успешного ведения блога недостаточно одних фотографий, желательно ещё писать цепляющие тексты. Темы постов для соцсетей могут быть самыми разными, главное − делать это оригинально. То есть, по-новому. Если блог про путешествия, не нужно бесконечно постить фотки с живописными видами и архитектурными шедеврами. Вы не

Читать далее »

Текст о компании. История бренда

На страницу “О компании” заходят не только клиенты, но и потенциальные партнёры, соискатели. А также инвесторы. Можно рассказать о миссии организации, поделиться историей создания фирмы, как происходит рабочий процесс. Необходимо перечислить основные задачи, направления работы, преимущества, в чём − отличие от конкурентов. Важно захватить внимание

Читать далее »

Описания товаров и услуг

Для реализации продукции через интернет следует подготовить специальный контент. Текст на странице товара − особенный. Как презентовать продукт? Нужно убедить читателей, что им это необходимо. Перечислить выгоды, рассказать о преимуществах. Клиентам станет понятно, какой будет результат, почему стоит сотрудничать именно с этой компанией. Важно, чтобы

Читать далее »

Текст для главной страницы сайта

К такому контенту предъявляются особые требования, нужно позаботиться о качестве материала. Это − витрина бизнеса. Примерная структура текста на главной странице сайта: Вступление (оффер). Должно быть понятно, на чём специализируется организация, какую продукцию предлагает. Далее перечисляются основные преимущества. Можно рассказать, каким образом будет производиться взаимодействие

Читать далее »

Качественный информационный контент

Главные критерии хорошего бизнес-текста: Статья  содержит  одну  ключевую мысль,  (важно не перегружать пользователей информацией). Максимально  полно  раскрыта  тема,  предоставлены ответы на все вопросы клиентов. Нескучная подача. Информационный стиль редко утомляет, но нужно удержать внимание людей. Интересный и полезный контент будет  способствовать  продвижению  ресурса,  на котором

Читать далее »

Продающий текст

Коммерческий контент имеет определенное целевое действие: продающие  тексты необходимы для эффектного представления товаров, услуг и другой продукции; с помощью таких статей можно создавать анонсы мероприятий, сценарии к видео- и аудиороликам; бизнес-контент часто используется для подготовки к различным презентациям  или  выступлениям. Стиль  написания  коммерческого  текста  зависит 

Читать далее »