Правильные слова в продажах

white_tulips_on_the_table

Почему важно грамотно презентовать товары и услуги? Психологи уверяют, что некоторые слова могут “убивать” продажи. Так устроен человеческий мозг…

Как сделать, чтобы бизнес приносил доход, а работа компании была успешной?

Рекомендуется использовать слова-магниты:

  • природный;
  • быстро;
  • приятный;
  • новый;
  • решение;
  • мягкий;
  • гарантии;
  • узнаваемо;
  • выгодно;
  • удобно и т.п.

Они дарят положительные эмоции, посетители будут с удовольствием проводить время на сайте. Правильная подача − решающий фактор.

А есть в русском языке другие слова:

  • убыток;
  • неудача;
  • потеря;
  • возражение;
  • неправильно;
  • проблемы;
  • трудно;
  • платежи;
  • обязательства;
  • беспокоиться и т.д.

Подобные фразы не стоит применять при описании продукции − они вызывают негативные ассоциации. После прочтения такого текста хочется закрыть страницу и  навсегда покинуть ресурс.

Многие маркетологи считают, что “нет” программирует клиента на отрицание. Может быть. Хотя, если употреблять эту частицу с учетом особенностей человеческой психики, она вряд ли станет причиной низких продаж. Наоборот. Вспомните знаменитую рекламу Snickers: “Не тормози, сникерсни!” − здесь используется сразу два психологических приема: отзеркаливание и руководство к действию (перестань тормозить!) Но если возникают сомнения, лучше убрать не/нет из контекста.

И следует с осторожностью применять популярные в прошлом слова-продажи − “купить” и “стоимость”. Они сегодня отпугивают клиентов. Вместо этого нужно рассказывать о комфортных, ценных и безопасных товарах/услугах.