Почему важно грамотно презентовать товары и услуги? Психологи уверяют, что некоторые слова могут “убивать” продажи. Так устроен человеческий мозг…
Как сделать, чтобы бизнес приносил доход, а работа компании была успешной?
Рекомендуется использовать слова-магниты:
- природный;
- быстро;
- приятный;
- новый;
- решение;
- мягкий;
- гарантии;
- узнаваемо;
- выгодно;
- удобно и т.п.
Они дарят положительные эмоции, посетители будут с удовольствием проводить время на сайте. Правильная подача − решающий фактор.
А есть в русском языке другие слова:
- убыток;
- неудача;
- потеря;
- возражение;
- неправильно;
- проблемы;
- трудно;
- платежи;
- обязательства;
- беспокоиться и т.д.
Подобные фразы не стоит применять при описании продукции − они вызывают негативные ассоциации. После прочтения такого текста хочется закрыть страницу и навсегда покинуть ресурс.
Многие маркетологи считают, что “нет” программирует клиента на отрицание. Может быть. Хотя, если употреблять эту частицу с учетом особенностей человеческой психики, она вряд ли станет причиной низких продаж. Наоборот. Вспомните знаменитую рекламу Snickers: “Не тормози, сникерсни!” − здесь используется сразу два психологических приема: отзеркаливание и руководство к действию (перестань тормозить!) Но если возникают сомнения, лучше убрать не/нет из контекста.
И следует с осторожностью применять популярные в прошлом слова-продажи − “купить” и “стоимость”. Они сегодня отпугивают клиентов. Вместо этого нужно рассказывать о комфортных, ценных и безопасных товарах/услугах.