Реклама − двигатель торговли, это общеизвестный факт. От правильной презентации зависит спрос на товары, и как следствие, прибыль в итоге.
Как поддерживать интерес у потенциальных покупателей?
Секрет прост. Известные бренды не жалеют средств, стараясь преподносить продукцию с самой лучшей стороны. Но используют для этих целей оригинальные слова и фразы − такой текст привлекает внимание, вызывает эмоции, и в итоге у читателей возникает желание приобрести продукт.
«…одна из величайших опасностей рекламы не в том, что она обманывает людей, а в том, что от нее можно умереть со скуки» (Лео Бернетт)
Эффектные рекламные лозунги − необходимые элементы для раскрутки продавцов. Цепляющие эпитеты лучше запоминаются, согласно опросам потребителей. Яркие образные выражения не стираются из памяти в течение нескольких лет.
Помните?
«Gillette! Лучше для мужчины нет!» (это, наверное, уже у нас в крови…😊)
А такой шедевр рекламного бизнеса:
«Имидж − ничто! Жажда − все!» (Sprite)
Эти, и многие другие талантливые творения рекламщиков − сразу ушли в народ:
«Вольному Volvo»
«Чистота − чисто Tide»
Креативный лозунг повышает узнаваемость бренда
Каждый слоган прочно ассоциируется с конкретной маркой. Броские крылатые фразы из аудио- и видеороликов тут же приходят на ум, когда мы вспоминаем какую-то компанию.
В качестве примера − еще несколько фирменных эпитетов для привлечения покупателей, которые блестяще справляются с задачей презентации продукции:
«Red Bull окрыляяяет»
«Майский чай − любимый чай»
«Мы работаем, вы отдыхаете» (Indesit)
Вот он, ключ к успеху! Ларчик легко открывается.
Оригинальная имиджевая реклама позволит обойти конкурентов на рынке товаров и услуг. Отличный способ для быстрого роста продаж, причем − без особых усилий 👍