Язык рекламы отличается от обычных способов общения с потенциальными клиентами − у такого текста особая цель.
С помощью креативов удается быстро донести информацию до потребителей, подчеркнув преимущества товара или услуги. У читателей возникает желание приобрести продукцию.
Особенности рекламного контента:
- Лаконичность. Пара коротких ёмких фраз заменяет целый абзац.
- Желательно дополнять текст визуалом − изображениями по теме.
- Также не помешает качественное видео- или аудио-сопровождение.
- Можно использовать популярные выражения из разговорной речи.
- В конце должен быть не слишком выраженный призыв к действию.
Необязательно городить многословные конструкции, чем короче − тем лучше. Простая и понятная реклама удобнее для восприятия. Длинные фразы редко запоминаются целиком, а четыре или пять цепких слов читатель запомнит наверняка.
Поменьше клише и шаблонов, сегодня лучше работает оригинальная подача. Яркий выразительный контент быстрее произведет на потребителей желаемое впечатление.