Особенности контента для рекламной компании

traditional_wedding_photo_album

Язык рекламы отличается от обычных способов общения с потенциальными клиентами − у такого текста особая цель.

С помощью креативов удается быстро донести информацию до потребителей, подчеркнув преимущества товара или услуги. У читателей возникает желание приобрести продукцию.

Особенности рекламного контента:

  • Лаконичность.  Пара  коротких ёмких  фраз заменяет  целый  абзац.
  • Желательно дополнять  текст  визуалом − изображениями  по  теме.
  • Также не помешает качественное  видео- или аудио-сопровождение.
  • Можно  использовать  популярные  выражения из разговорной речи.
  • В конце  должен  быть  не  слишком выраженный призыв к действию.

Необязательно городить многословные конструкции, чем короче − тем лучше. Простая и понятная реклама удобнее для восприятия. Длинные фразы редко запоминаются целиком, а четыре или пять цепких слов читатель запомнит наверняка.

Поменьше клише и шаблонов, сегодня лучше работает оригинальная подача. Яркий выразительный контент быстрее произведет на потребителей желаемое впечатление.