Почему копирайтеру важно знать и понимать человеческую психику?
Продающий текст − не просто интересное чтиво. Такой контент позволяет убеждать клиентов, мотивирует купить описываемый товар. Для создания эффективной рекламы одного писательского таланта недостаточно, коммерческий автор должен быть еще хорошим психологом. Успешная торговля − это не только «купи-продай».
Известный американский бизнесмен времен Великой депрессии, Элмер Уиллер (который до сих пор считается продавцом №1 в мире) − однажды сказал, что нужно продавать не бифштекс, а его шипение на сковороде. Как точно подмечено. И как образно… Понятно теперь, почему такие тексты продают 🙂 Талантливый маркетолог славился цепкими фразами, бьющими точно в цель. Уиллер говорил, что текст должен доказывать выгоду для покупателя, а о самих преимуществах товара достаточно упомянуть вскользь (но КАК он это делал…)
Секрет успеха в бизнесе прост. Необходимо постоянно изучать особенности психики или поведение людей, и применять потом результаты исследований на практике при создании рекламного текста.
Можно ли продать товар/услугу с помощью такого оригинального метода? Помогает это завоевать клиента? Однозначно ДА − если не скупиться на анализ и не бояться экспериментов, презентуя продукт.