Сторителлинг − не только удел литераторов

julia-zyablova-Eq2bF70fjrE-unsplash

Хотите, чтобы вас запомнили? Расскажите историю…

Владельцы компаний с утра до ночи постят тексты, которые не только развлекают, но еще убеждают, воздействуют, производят впечатление. Такой контент сам продает. Бизнес-истории сегодня рассказывают миллионы производителей товаров и услуг.

Искусство сторителлинга существовало и раньше

Помните ярмарочных зазывал? Веселые торговцы на улицах рассказывали сказки о чудо-средствах и других товарах, которые предлагались зевакам. А теперь это уникальный способ общения с читателями.

Запасть в душу целевой аудитории непросто. Желательно не только описывать событие или процесс, а придумать интересный рассказ, добавив фразы, которые бы удивляли, вызывали эмоции. Это придется делать − за потребителя борются конкуренты. Нужно стараться первым достучаться до подсознания клиента.

Ненавязчивая демонстрация преимуществ рекламируемой продукции привлекает внимание, люди любят читать истории из жизни. Техника сторителлинга помогает представить себя героем повествования. Вдохновляющий бизнес-рассказ сделает ваш бренд популярным и узнаваемым.